Здравствуйте! Условия отмены бронирования ?!
Ксения / вопрос от 18.05.25
Ответ /
Добрый день, Ксения!
Отмена бронирования возможна по причине заболевания. Не позднее чем за сутки до заезда при предъявлении справки.
Также возможна отмена не позднее чем за 2 недели до даты заезда при условии продажи отмененного Вами номера.
Ольга / вопрос от 29.03.22
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли приехать к вам в термальный комплекс без проживания?
Ответ /
Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, посещение термального комплекса доступно только для гостей, проживающих в отеле.
Галина / вопрос от 29.03.22
Подскажите на день рождения скидочки имеются🌸спасибо
Ответ /
Здравствуйте, Галина!
Если период проживания совпадает с Днем Рождения, мы поздравляем именинника от команды отеля.
Скидок, к сожалению, пока нет.
Александр / вопрос от 18.03.22
А можно с семьей приехать на день, без ночевой
Ответ /
Здравствуйте, Александр!
Все услуги нашего отеля доступны только для гостей, проживающих в номерах. Минимальный тариф - сутки. Дневного абонемента у нас, к сожалению, нет.
Татьяна / вопрос от 17.03.22
Скажите пожалуйста, что есть из мебели для маленьких детей 0+
Ответ /
Здравствуйте, Татьяна!
Для самых маленьких гостей в нашем отеле есть:
- люлька и детские кроватки;
- стульчики для кормления;
- ванночки для купания.
Для деток постарше по запросу мы предоставляем также горшок!
Анастасия / вопрос от 16.03.22
Здравствуйте! Возможно ли проживание в номере с маленькой собачкой?
Ответ /
Здравствуйте, Анастасия! Проживание в номерах с животными в нашем отеле, к сожалению, невозможно. Исключение - гостевые домики. В них допускается размещение с комнатными собачками по предварительному согласованию с отделом бронирования.