Бронирование номеров
8 905 076 98 98

Надежда

отдыхали в отеле с 12.09.19 г. по 13.09.2013 г. ждали с нетерпением поездки в любимый отель, однако в этот раз были очень разочарованы. в указанный период времени в отеле проводился ремонт системы отопления, на протяжении всего дня работал перфоратор, было очень шумно. после произведенных работ было очень грязно! также из-за ремонта не работала детская комната и кинозал. считаю, что в данной ситуации администрация отеля очень неуважительно отнеслась к своим гостям. за день до заезда нам звонили, подтверждали бронь, однако ни словом не обмолвились о ремонте, который уже шел полным ходом. об этом мы узнали лишь в день приезда. Администратор рассказала про ремонт, предложила на весь день уйти в спа, что не входило в наши планы. В данный отель мы ездим отдохнуть от городской суеты в тишине. Спа центром нас не удивить. пары часов в нем нам вполне хватает. ребенок был расстроен из-за отсутствия возможности поиграть в детской комнате. о данном факте нас также обязаны были предупредить,т.к. при брони видели, что с нами будет ребенок. поздно вечером детскую комнату открыли, однако в ней было невыносимо холодно, т.к. из-за ремонта весь день были открыты окна. если бы мы знали заранее о таких обстоятельствах, мы бы перенесли отдых на другую дату. а так никакого удовольствия от отдыха мы не испытали, было ужасно не комфортно!

Ответ от Hotel & Spa "KEDROVKA"

Надежда, здравствуйте!
Меня зовут Ольга, я управляющая загородным отелем Кедровка.
Я разобралась в сложившейся ситуации и хочу ее также прояснить для Вас.
Действительно, в указанный Вами период в отеле проходили ремонтные работы по системе отопления (мы готовимся к зимнему периоду - ведь это очень важно, чтобы в отеле было тепло и комфортно круглый год). 

К сожалению, наш директор не предупредил нас (меня - человека, находящегося в отпуске, и отдел бронирования) о запланированных работах. Безусловно, если бы мы знали об этом, мы бы предупредили всех гостей и предложили бы выбрать Вам другую дату.
Кроме того, Вы могли на месте попросить нас вернуть Вам оплату за проживание и покинуть наш отель в любое время, так как Вас не устраивали ремонтные работы. Мы бы безоговорочно пошли Вам навстречу и сделали бы возврат оплаты.

Еще раз приношу Вам свои извинения. Мы сделали выводы из сложившей ситуации и провели работу над своими ошибками.
Будем рады новой встрече с Вами, чтобы Вы могли полноценно насладиться отдыхом.



Назад к отзывам