Добрый день! Регулярно посещаем всей семьёй отель, довольны отдыхом и персоналом. Во время двух заездов в декабре и январе 2019 года отсутствовала вода в бутылках. В номерах стояли графины в форме вазы для цветов без крышки. Пить такую воду не приятно, и не понятно, когда она менялась. Просьба решить данную проблему. Кроме того прошу обратить внимание на термальная зону "Соляной грот", под одной из скамеек расположены источники горячего пара, многие посетители получают ожог горячим паром. Просьба информировать об этом гостей, особенно с детьми в виде предупреждающей таблички или решить данную проблему технически. Надеюсь на понимание и улучшение условий для гостей отеля.
Наталья
Ответ от Hotel & Spa "KEDROVKA"
Наталья, здравствуйте!
Мы признательны, что Вы для своего отдыха выбираете наш отель. И очень рады видеть Вашу семью в числе владельцев клубных карт. Спасибо, что помогаете нам развиваться и становиться лучше.
Действительно, в номерах временно стояли графинчики с водой, которые готовились исключительно перед заездом каждого гостя (то есть Вы можете быть абсолютно уверены, что вода в графине питьевая и подготовлена именно для Вас). Повторюсь, что это была временная мера, так как у нас происходила смена поставщика питьевой воды, и после заключения нового договора в номерах вновь появилась бутилированная вода.
Ну а вот что касается "Соляного грота", то в конце февраля мы сделали полную реконструкцию данной термальной зоны и устранили описанную Вами проблему.
Будем ждать новых встреч с Вами!
Назад к отзывам