Свой день рождения 10.09.2018 г., провели в вашем отели. Привезла своих гостей и мы замечательно провели время в вашем ресторане. Обслуживание на достойном уровне, мои более взрослые гости были потрясены девушками, которые уделили им особенное внимание и уважение к более старшему поколению. Спасибо им за это! Но есть и ряд противоречий, еда была сильно соленая, что касаемо салатов, гарнир так же был соленый. Арбус в фруктовой нарезки был не свежий. Это замечание по ресторану. Теперь хотелось бы сказать, про SPA комплекс. Им к сожалению на данный момент могут пользоваться только гости комплекса, что я считаю не совсем правильно. 10.09.2018 г., это был будний день, понедельник. Из гостей были только два постояльца и все. А если бы комплекс работал и для гостей со стороны, то я бы могла его снять на 2 часа как у вас указанно в прайсе и привести своих гостей для его посещения. На чем ваш отель бы заработал более большую сумму. И мои гости и я остались бы удовлетворены. Мое мнение что отель теряет часть денег, хотелось бы хотя бы в будние дни, чтоб SPA комплекс был открыт для посетителей со стороны!
Вероника
Ответ от Hotel & Spa "KEDROVKA"
Здравствуйте, Вероника!
Благодарим Вас за теплые слова в наш адрес. Мы обязательно передадим все Ваши пожелания в отношении блюд нашему шеф-повару и будем становиться только лучше!
Но вот касаемо правил посещения spa-комплекса, политика нашего отеля останется неизменной. Мы осознанно идем на потерю части прибыли для комфорта наших гостей. Мы стараемся поддерживать в нашем отеле атмосферу спокойствия и релакса, что будет невозможно, если в spa-комплексе будет огромное количество гостей. И пускай в тот день в отеле жило всего 2 номера, зато они чувствовали себя максимально комфортно.
Мы уверены, что Вы оцените нашу политику, когда приедете к нам в гости!
Будем очень рады новой встрече с Вами!
Назад к отзывам