Hotel&Spa Kedrovka
Бронирование номеров
8 905 076 98 98

Оксана / вопрос от 20.07.17

Здравствуйте. Рассматриваем ваш комплекс для отдыха с детьми. Скажите в какое время начинается завтрак у вас. Дети у нас маленькие и встают рано.

Ответ /

Оксана, добрый день!

Обычно завтрак проходит у нас с 9 до 11 утра в формате "шведский стол". Если Вы покидаете наш отель раньше этого времени, мы можем собрать Вам завтрак с собой в дорогу или также приготовить завтрак с вечера для Ваших детей.

Иван / вопрос от 17.07.17

Здравствуйте! Для именинников бонусы есть?

Ответ /

Здравствуйте, Иван!

Программа лояльности для именинников находится в разработке. Надеемся, что уже через пару дней, Вы сможете прочитать новость на сайте о бонусах для людей, отмечающих день рождения в нашем отеле.

Анастасия / вопрос от 16.07.17

Здравствуйте! Разрешен ли на территории отеля фейерверк?Будем у вас в гостях 29-30июля.Спасибо.

Ответ /

Здравствуйте, Анастасия!

Проведение у нас на территории фейерверка возможно, если его запуск осуществляют профессионалы (лица, имеющие лицензию). В противном случае, Вы можете установить салют за территорией (если возникнет необходимость, мы подскажем Вам самое удобное для этого место).

Александра / вопрос от 11.07.17

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, хотим забронировать у вас номер, заселение по стандартам в 14.00, а мы можем приехать утром и ,например, взять велосипед или катамаран у вас покататься?

Ответ /

Здравствуйте, Александра!

Все правильно, заезд в отель у нас происходит с двух часов. Вы можете приехать пораньше, оставить вещи на ресепшен, пока Ваш номер еще не будет готов, и погулять по территории. Вы можете пользоваться велосипедами, катамаранами и прочими услугами отеля.


Алёна / вопрос от 10.07.17

Здравствуйте! У вас всё предоставляется комплексно или можно к примеру оплатить открытый бассейн с террасой и лежаками на пару часов, а после, просто пообедать в вашем ресторане))) ?

Ответ /

Здравствуйте, Алена!
К сожалению, все услуги, которые предоставляются у нас на территории, доступны только для гостей, проживающих в номерах.
Единственным исключением является наш ресторан. Вы можете пообедать или поужинать у нас в ресторане, если заранее забронируете столик.
Spa-комплекс для гостей, не проживающих в номерах, к сожалению, не доступен.




Влада / вопрос от 10.07.17

Здравствуйте, можно ли забронировать беседку тем , кто не проживает в отеле?

Ответ /

Здравствуйте, Влада!

К сожалению, все услуги, которые мы предоставляем (в том числе аренда беседок), доступны только для гостей, которые проживают в номерах.

Услуги отеля