Добрый день) забронировали у вас 2 номера с 13 по 16 мая без предоплаты. Прислали пимьмо, что бронь подтверждена. В чем разница между бронировннием без предоплаты и с гарантией картой? Нашу бронь могут без гарантии снять? Спасибо)
Ксения / вопрос от 06.03.18
Ответ /
Здравствуйте, Ксения! Бронирования, которые не предоплачены гостем, являются негарантированными.
Однако не переживайте, мы ценим каждого нашего гостя, поэтому Ваше бронирование мы не уберем без обсуждения с Вами. Если потребуется, и на забронированные Вами даты у других гостей будет повышенный спрос, наш администратор свяжется с Вами по указанному в бронировании телефону и попросит внести предоплату.
На данном этапе предоплата от Вас не нужна, Ваше бронирование мы подтверждаем и ждем в гости 13 мая к 14:00.
Если у Вас появятся вопросы, Вы всегда сможете связаться с нами потелефону 8 905 076 98 98.
Алина / вопрос от 22.02.18
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если забронировать номер с 7 по 8 марта будет ли действовать акция на SPA-процедуры? Спасибо)
Ответ /
Здравствуйте, Алина!
Акция "Два часа spa-комплекса в подарок по будним дням" будет действовать до конца февраля. Надеемся, что в марте появятся какие-то новые акции, которыми Вы сможете воспользоваться.
Игорь / вопрос от 17.02.18
Здравствуйте. Забронировал номер с 22 по 23 февраля - стандарт. акция 2 часа SPA в подарок действует или нет? Если действует то до скольки часов. Спасибо
Ответ /
Здравствуйте, Игорь!
Акция 22 февраля будет действовать. Вы сможете посетить наш spa-комплекс бесплатно с 16:00 до 18:00.
Игорь / вопрос от 17.02.18
Здравствуйте. Забронировал номер на 22 февраля стандарт. Гарантия банковской картой. Как можно будет оплатиь? По приезду банковской картой или наличными? Или как то иначе. Спасибо
Ответ /
Здравствуйте, Игорь! Вы сможете оплатить номер при заезде в отель наличными или по карте.
Елизавета / вопрос от 06.02.18
Добрый день, забронировала номер люкс с 24 по 25 февраля. Будет ли входить в стоимость 8000 спа? И можно ли в люкс заселяться вчетвером (написано: до 4х человек)
Ответ /
Здравствуйте, Елизавета!
К сожалению, мы не видим бронирование на указанные Вами даты. Вы можете связаться с нами по телефону 8 905 076 98 98, чтобы уточнить информацию по Вашей брони.
Отвечаем на Ваши вопросы:
1. В стоимость проживания (независимо от того, в каком номере Вы живете) входит завтрак, спортивный инвентарь (лыжи, коньки, бублики, настольный теннис), кинотеатр и детские площадки. Посещение spa-комплекса оплачивается отдельно: 700 рублей/человек - билет на целый день.
2. Все номера (в том числе люксы) рассчитаны на двоих взрослых. Под надписью "до 4-х человек" мы имеем в виду, что в этом номере возможно подселение двоих детей. Если Вы хотите жить компанией из четырех взрослых, то можете рассмотреть вариант гостевого дома.
Если у Вас еще остались вопросы, с удовольствием ответим на них по телефону.
Ирина / вопрос от 03.02.18
Добрый день, есть ли у вас возможность предоставить детскую кроватку на время проживания в вашем отеле?
Ответ /
Здравствуйте, Ирина!
В нашем отеле есть детские кроватки. Укажите, пожалуйста, на момент бронирования номера, что Вам нужна кроватка, и мы постараемся Вам ее предоставить.