у меня день рождения 04.08., а мы к Вам заезжаем 08.08., 20% уже действовать не будет на проживание?
Дмитрий / вопрос от 29.07.20
Ответ /
Здравствуйте, Дмитрий!
Скидка 20% действует на основное меню ресторана и карту бара 3 дня до и 3 дня после Вашего Дня Рождения.
Надежда / вопрос от 26.07.20
Здравствуйте,когда точно начнется бронирование на новогодние праздники и и будут известны цены
Ответ /
Надежда, здравствуйте!
Бронирование на Новогодние даты начнется 1 сентября.
Людмила / вопрос от 25.07.20
Здравствуйте! Какой номер бронировать для 3 взрослых? Мы с мужем и дочь 18 лет. В делюкс можно 3 человека? Открылся ли spa?
Ответ /
Здравствуйте, Людмила! Для размещения 3 взрослых подойдет двухкомнатный люкс "Янтарь" или "Топаз". Стоимость его на Вашу семью составить 10500 рублей.
На сегодняшний день SPA, к сожалению, все еще закрыт. Но распоряжения от наших властей меняются практически еженедельно, так что уточнить всю актуальную информацию можно по телефону 8 905 076 98 98.
Наталья / вопрос от 23.07.20
Проживание с животными разрешено ?
Ответ /
Здравствуйте, Наталья!
Мы допускаем проживание с небольшими комнатными собачками при бронировании номера категории "Гостевой домик". За весь период проживания с собачкой взимается доплата 1000 рублей за химчистку домика.
Галина / вопрос от 22.07.20
Вы представляете трансфер? Из г. Новокузнецка и обратно?
Ответ /
Галина, здравствуйте!
К сожалению, пока у нас нет такой услуги.
Добраться до нас можно на личном автомобиле или на такси.
Марина / вопрос от 20.07.20
Добрый день!Какие услуги работают?Спа?Открытый,закрытый бассейн?Бронировали у Вас номер на 26.07.Оплата при заезде?Если какие-то услуги не работают,от брони можно будет отказаться?Условия отказа?Благодарю за ответ!
Ответ /
Здравствуйте, Марина!
На сегодняшний день работают только зоны бассейнов (под открытым небом и в помещении).
Всю информацию об отмене бронирования можно получить по телефону отдела бронирования 8 905 076 9898.